Среда, 22.11.2017, 21:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Обсуждения
Казачий вопрос
О чём хочу сказать на круге
О путях казачьих
Категории раздела
Идеология [18]
Казачий присуд [11]
Похожие сайты
Казачий клуб Скарб
Вольная станица
Казачий стан
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 59
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Казачество Забайкалья

Межрегиональная Общественная Организация
Главная » Статьи » Идеология

ВИКТОР МАЛЬЦЕВ

Выбор казаков 1994

Перед чеченской войной в августе 1994-го года атаман Всевеликого войска Донского Николай Козицын оказался единственнымиз российских политиков, который понимал, к чему всё идет, и сделал отчаянный шаг – подписал Договор «О дружбе и сотрудничестве» с Джохаром Дудаевым, единственным чеченским политиком, который в то время реально хотел и мог оставить войну.  

Но генералам и либералам в Москве нужна была война. Генералам – воровать, либералам – удержаться у власти. Под истошный визг ура-патриотической прессы и шапкозакидательское фанфаронство генералов они своего добились. Цена – жизни десятков тысяч россиян. Из Дудаева сделали монстра, из Козицына предателя, а воры-генералы стали  героями России – всё в лучших традициях греческих трагедий.

На самом деле, в Чечне на тот момент решалась судьба стратегического выбора России: либо Россия будет выполнять установки госдеповских «консультантов», заполонивших Москву и Кремль, и начнет погружаться в пучину межнациональных конфликтов; либо найдет в себе силы договариваться со своими народами на своей территории самостоятельно.

Донской атаман Николай Козицын предоставил Росси такой выбор, Россия этот выбор отвергла – умывается кровавой юшкой до сих пор, и это только начало.

История не терпит сослагательного наклонения, но и наказывает тех, кто не учится на своих ошибках. Если бы в 1994 году у российского руководства хватило ума поставить на службу интересам России «Воинов Христа» во главе с атаманом Николаем Козицыным, и «Воинов Аллаха» во главе с Джохаром Дудаевым, мы жили бы в другой России, менее либеральной, но уж точно не разворованной, сильной и не разделенной.

Социальный геноцид

Казаки доказали, что они умеют и договариваться, и воевать, то есть выступать самостоятельным субъектом политики, тем самым подписали себе смертный приговор.  От «Закона о реабилитации репрессированных народов», который в отношении казачества никто никогда не собирался исполнять, до попытки «построить» казаков через «Государственный реестр» – система «государственных мер» направленна на то, чтобы вымотать и разобщить казаков.

Ну а уж либеральные СМИ и еврейское ТВ России постарались на славу. Правда, наблюдается странная закономерность – ни одной позитивной информации о современном казачестве найти невозможно. Даже рассказывая о серийных убийцах, журналисты находят позитив, кошек, например, любил, а о казаках – ничего. А это очевидная «заказуха» – перестарались, дебилы бл…

Казалось бы, глашатай идеи «Русского мира» Александр Проханов, который на личной встрече с казаками вдохновенно рассказывал о вселенском значении участия казаков в борьбе за Новороссию, о своем восторге и вдохновении от встречи на позициях с атаманом Козицыным… И что? Ни одной позитивной строчки, ни одного позитивного упоминания в якобы оппозиционной газете «Завтра». Янус вы наш, двуликий!

Увы, либеральная власть своего добилась – казачье  братство разрушено до основания. Теперь уже казаки сами поливают друг друга так, что продажным журналистам не снилось. От происходящего повсеместно политического и экономического уничтожения казаками друг друга, до уничтожения физического остался один шаг.

Главная цель социального геноцида казачества достигнута – казаки стали индивидуальными наемниками, самым дешёвым в мире пушечным мясом. Без социальных гарантий, без станицы, которая прокормит его семью в случае гибели, без атамана, который для казака и в жизни, и на войне царь и бог.

Как-то я спросил терских  казаков, выехавших на отдых с позиций из ЛНР-ДНР

–  атаман Терского казачьего войска в курсе, что вы воюете?

– А зачем ему докладывать? – удивленно ответил боец – фейсы предложили деньги, мы и поехали. 

Патриотизм казаков спецслужбы превратили в сверхдоходный бизнес. Стоит свистнуть, казачки собираются мгновенно, воюют отчаянно. Компания кончилась: атаманов в расход, казаков в распыл – ни тебе страховок, ни тебе пенсий, а медальки и бабульки всё себе. Вдруг, какой шум – включатся квакалка про «национальные интересы» и казачий сепаратизм.

«Выборы, выборы... Кандидаты – пи…ры!»

С девяностых годов у всех без исключения политических партий России перед очередными выборами начинается зуд и чесотка от любви к казакам. Обещают все и всё. Первое время казаки напрягались, собирали Круги и Советы атаманов, думали какую партию поддержать. Потом бегали, агитировали и собирали  «подпися»… Результат всегда был один – став депутатом, любитель казачества тут же о казачестве забывал напрочь.

Пробовали продвинуть своих атаманов. Один раз получилось. Атаман реестрового Войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское» Виктор Водолацкий с 2007 года беспрерывно заседает в Госдуме РФ. Результат – ноль. «Закон о реабилитации репрессированных народов» в отношении казачества как лежал мертвым грузом, так и лежит. В 2016 году Водолацкий вновь подался в депутаты, но уже не как атаман ВКО ВВД, а как крупный государственный деятель. Флаг Единой России ему в руки.

Ну, да ладно, Водолацкий «системный» казак и делает то, что диктует система. У «несистемных» казаков результаты ещё хуже. Весь организационный и моральный потенциал девяностых, когда на «мероприятия» собирались десятки тысяч казаков, бесполезно и, боюсь, безвозвратно утрачен. Как результат, политический вес и бюджеты практически всех казачьих организаций все то же ноль.

Сегодня по всей России к казакам вновь прибежали ходоки от партий.  Правда, ситуация усложнилась. Разрушив систему войскового управления и распылив казачество, политики сами себе создали проблему, договариваться стало трудно. Приходится бегать уже не за войсковыми, а за станичными и юртовыми атаманами. Конечно, казаки пойдут и агитировать, и «подпися» собирать, кушать-то хочется, а критерий национальной политики в России сегодня один – бабки.

Кстати, о критериях

Либеральная власть сумела направить казаков по ложному пути. Путин умиляется патрульными казаками, выполняющими несвойственные им полицейские функции. Почему-то никто не решается заявить базовый критерий оценки этого самого «возрождения». А он всего один единственный – до революции 17-го года казакам принадлежало 88 286 189, 5 гектар земли, это 4%  территории всей Российской Империи. Возврат этой территории есть единственная цель и единственный критерий оценки «возрождения казачества».

Либеральный визг о казачьем сепаратизме – наглая русофобская ложь, которую почему-то взяли на вооружение российские спецслужбы и систематически втюхивают Президенту. При этом из громадного казачьего ресурса, каждое силовое ведомство надёргало казаков «трохи для сэбэ», развалив казачество как системную опору российской государственности.

Кстати о критериях выделения государством денег «на казаков». Критерий эффективности казачьего войска в Российской Империи тоже был всего один – мобилизационный ресурс. Сколько территориальное казачье войско могло поставить воинов, настолько и получало льгот. Проверкой этого ресурса были ежегодные войсковые военно-полевые сборы казаков.

Сегодня «войсковых» атаманов в «казачьих войсках» уже штук по пять, кое-где и реестровых по два. Казалось бы, чего проще, сколько соберет войсковой атаман на войсковые военно-полевые сборы казаков, столько ему и денег можно давать. Сразу все станет на свои места, где казаки, и кто атаманы. А уж, сколько государственных денег сэкономится.   

Казаки – граждане второго сорта?

Любимая отмазка высокопоставленных чиновников – а у вас управленцы такого масштаба, чтобы управлять, скажем, территорией Войска Донского, есть? Всегда задаю встречный вопрос – а у вас? Назовите хотя бы одного «эффективного менеджера» уровня губернатора или мэра города, который сумел развить хотя бы одну территорию России, и на которого в ФСБ нет чемодана компромата для посадки в любой момент.

Кто-то, очень грамотно выстраивая схему воровства бюджетных денег «под казаков», запустил идеологему «поддержка». Вроде как казаки народец недоразвитый, сами без поддержки государства и на горшок-то сходить не сумеют, не то, что территориями управлять. Ну, повоевать, конечно, под четким руководством компетентных товарищей – это, пожалуйста... особенно когда жареный петух клюнет. А государственная мудрость управления – тайна сия велика есть – не для казаков.

Ну, вот на Новочеркасске давайте и попробуем, говорю. Верните казакам Новочеркасск, хотя бы ради эксперимента. Хуже уж точно не будет, потому что хуже не бывает. Может казачья демократия и казачье самоуправление окажется для России куда более привлекательным образцом, чем  существующая власть «жуликов и воров», или восточная деспотия Рамзана Кадырова.   

Казачий форпост «Русского мира»

Все народы развалившегося СССР, независимо вышли они из состава России или остались, освобождаясь от идейного пресса обанкротившейся КПСС, обратились к своим национальным истокам, традициям и культуре. В первую очередь отстроили свои столицы в национальном духе. И это правильно – Столица народа, это его лицо. На этом фоне более убого зрелища, чем Столица многомиллионного казачьего народа Новочеркасск ни найти, ни представить себе невозможно.

У казачьего народа должен быть свой Дом. У государства Российского форпост на Южных рубежах. Казаки, казачья воля и казачий дух должны закрыть, наконец, зияющую брешь в культурном и нравственном ореоле Русского мира, через которую еврейско-англосаксонские «партнеры» российской власти выкрали огромную часть территории и богатств Российской Империи, и продолжают красть беззастенчиво. Ну не Проханов же будет эту брешь закрывать.

Разбросанный по всему миру народ просто обязан: вопреки амбициям атаманов и атаманчиков; вопреки разным трактовкам «что есть казаки»; вопреки снобизму зарубежных «истинных хранителей» казачьих традиций, с трудом говорящих на русском языке; вопреки сопротивлению либералов во власти – создать культурный, сакральный и культовый центр, создать свой казачий Священный город. 

Новочеркасск должен стать образцовым, благоустроенным и ухоженным центром притяжения мирового казачества.  Местом, куда каждый казак России и Зарубежья будет обязан приезжать ежегодно перекрестить лоб в Патриаршем Вознесенском войсковом всеказачьем соборе. Местом, куда вернуться разбросанные по всему миру казачьи музеи, ценности и артефакты, вместе с сохранившими их зарубежными казаками. Загостились казачки по заграницам – «Бери шинель, пошли домой».

***

В настоящее время создана инициативная группа, в которую вошли атаманы от Дальнего Востока до Терека. На конец августа запланирован Совет атаманов, который должен принять два решения: первое – принять проект Закона о статусе Новочеркасска; второе – определить, какая из парламентских партий, или кто лично из будущих депутатов, возьмет на себя ответственность по продвижению этого Закона в Госдуме РФ нового созыва.

Если атаманы казачьих организаций все-таки преодолеют свои амбиции и сядут за общий стол не для выяснения отношений чьё «войсковое общество» длиннее и толще, а для решения исторически важного для всех без исключения казаков вопроса – обретение собственного Дома, у казаков России появится выбор. Если нет – то нет.

Виктор Мальцев

Директор Международного центра стратегического проектирования

Категория: Идеология | Добавил: bylkov (02.08.2016)
Просмотров: 272
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сделать бесплатный сайт с uCozг.ЧИТА © 2017