Четверг, 27.07.2017, 19:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Обсуждения
Казачий вопрос
О чём хочу сказать на круге
О путях казачьих
Категории раздела
Идеология [16]
Казачий присуд [11]
Похожие сайты
Казачий клуб Скарб
Вольная станица
Казачий стан
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Казачество Забайкалья

Межрегиональная Общественная Организация
Главная » Статьи » Идеология

О путях казачьих.

Почему мы против реестра!

 

      Как сообщает Пресс-служба СКР, 27 февраля 2012 года в Москве в Администрации Президента Российской Федерации состоялась встреча Атаманского Правления Общероссийской общественной организации "Союз казаков России" с Председателем Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества г-ном А. Д. Бегловым (куратором реестра) и членами этого Совета. Во время встречи был организован телемост с Войсковыми Атаманами Союза казаков России, которые приняли активное участие в обсуждении вопросов, рассматриваемых на повестке дня. В ходе беседы были обсуждены наиболее наболевшие вопросы казачества. Также были намечены дальнейшие пути сотрудничества и деятельность Союза казаков России. Копия телемоста в ближайшее время будет размещена на сайте www.allcossacks.ru  Побачимо.

      В данной публикации я постараюсь довести общее мнение родовых (этнических) казаков по поводу навязанного нам реестра.  Перефразируя реплику Портоса из кинофильма «Д, Артаньян и три мушкетёра» можно сказать: мы против, потому что против. Но тема настолько серьёзна, что хохмить и шутковать себе дороже. Последняя по времени попытка ввести реестр для казаков уже пролегла трещиной в казацком сообществе, раздирая и круша сложившиеся связи и устои, ломая судьбы, калеча людей. Одной из важнейших черт присущих казачеству был и есть честный и прямой разговор обо всём, что является важным для жизни во всех её проявлениях. Поэтому мы  казаки, хранящие верность традициям и обычаям казачества, считаем себя вправе со всей прямотой и определённостью, высказаться по данной теме и донести своё мнение до всех братьев-казаков.

Любой вопрос становится яснее, если рассмотреть его от самого начала. Говоря о реестре, именно это мы и сделаем. Известно, что изначальное казачество  никакого реестра не знало, зародилось и развивалось по своим законам ни у кого не спрашивая ни разрешения, ни одобрения, ни управления.  Придуман реестр был польскими королём Сигизмундом (Жигимонтом) I, а введён королями  Сигизмундом (Жигимонтом) II Августом и Стефаном Баторием, и применялся в качестве средства борьбы с украинскими казаками. Обращает на себя внимание  та существенная деталь, что инородческие и иноверческие правители Украины использовали реестр для того, чтобы заставить временно подвластный им народ погрязнуть в междоусобице, тем самым ослабляя его и убивая волю к сопротивлению. Русское же государство, вернув исконно русские земли (присоединив Малороссию) в наследство от иезуитско-католической Польши получило и пресловутый реестр, который за ненадобностью был ликвидирован, а так же  и местечковые иешивы, готовившие контрабандистов, нелегальных корчмарей, ростовщиков и будущих революционеров. Имея на протяжении веков весьма сложные и противоречивые отношения со своими казаками, Русское государство никогда даже попыток не предпринимало решать проблемы при помощи реестра. Мы далеки от мысли идеализировать русских правителей или казаков. Обид и несправедливостей хватало во все времена и с обеих сторон, но в царской и императорской России было главное: взаимоотношения между правительством и казачеством были делом внутренним, то есть общерусским. Правительство и казаки были русскими. У какого честного человека повернётся язык сегодняшнее правительство России в самом широком смысле этого понятия назвать русским?! На слуху множество персоналий инородческих «хозяев страны», чьи предки носили лапсердаки и посещали те самые иешивы (читайте классиков). Прикормленные у «барского» криминального стола россияне наперегонки стараются услужить хозяевам, топча единокровных с ещё большим остервенением, чем чужеродцы. Вспомним, что при Ельцине казацкий реестр задумал и ввёл еврей Б.Березовский, а воплощают в жизнь его идеи русские в своём большинстве, назначенные «атаманы», «казаки» и чиновники низших звеньев. Исходя из исторического опыта, мы можем с большой долей уверенности утверждать, что введение реестра в России XXI века осуществляется теми же силами и преследует те же цели, что и на Украине XVI-XVII  веков. Надеемся, что и финал будет соответствующий.

Для нас очень важно то, что история с украинским реестром прошла полный цикл: от введения  до ликвидации за короткий временной период. Часть запорожцев, клюнувших на «блага» и льготы реестра, хлебнули его прелестей полной мерой. Постоянные пертурбации внутри войска, изменение численного и качественного состава, назначение атаманов, засилье жидов (последним были отданы даже ключи от православных церквей), использование реестровых казаков в войнах против единоверцев-русских, имущественное расслоение, попрание традиций и национальное и религиозное унижение, страдания малороссов неказаков в конце концов привели к социальному взрыву, длительной кровопролитной войне и воссоединению с Великороссией. Нужно не иметь никакой исторической памяти, никакого исторического чутья и ответственности, чтобы вновь попасться на тот же самый крючок. С другой стороны не надо иметь семи пядей во лбу, достаточно базовых знаний, опыта, совести и трезвого расчета, что бы проанализировать сегодняшнюю ситуацию и составить объективную картину о реестре, его организаторах, задачах и перспективах. Похоже, что нынешние реестровики  не удосужились проделать эту работу, а кинулись хватать и заглатывать всеми отверстиями виртуальные куски «окормления», не обращая внимания на то, что пока их «кормят» только обещаниями и паленой дрянью из корчмы. Мы сами не будем травиться и не хотим, что бы травились наши братья-казаки. Поэтому мы против реестра.

Казакам необходима настоящая служба и Великая Цель, способные сплотить воинское братство. Перелицованные варианты народных дружин советского времени, что предлагаются нынешней властью, удел полицейских пенсионеров и прыщавых юнцов антифа. Прежнее Русское государство традиционно использовало казаков как пограничную охрану и в качестве лёгкой кавалерии и спецвойск, в больших войнах и локальных конфликтах. Нередко казакам поручалось выполнение так сказать деликатных заданий, когда государству было неудобно действовать в открытую. Полицейские функции возлагались на казаков только на территориях непосредственно войсковых или в новообживаемых губерниях до тех пор, пока там не окрепла гражданская власть. Попытки использовать казаков в качестве жандармов и полицейских во внутренних русских губерниях во время смутного времени 1905-1917 годов привели к разложению казачества, и послужили одной из важнейших причин того, что в гражданскую войну 1918-1922 годов казачество не выступило единым фронтом против безбожной  антирусской большевистской власти. Сегодняшние реестровики патрулируя ещё русские города, рука об руку с разложившейся милицией-полицией или не понимают, или не хотят понимать всей  пагубности своей «всеядности». Поэтому мы против реестра.

      В казацкой среде постепенно растёт понимание того, что такое настоящая государственная служба. Это видно и по казацким сайтам, и по публикациям и выступлениям патриотически-настроенных журналистов, политиков, политологов, учёных, особенно в приватных беседах. Очевидно, что тем казакам, которые волею судеб оказались далеко от традиционных казацких территорий и обжились на новых местах, будет невероятно трудно подняться и перебраться на границы и в горячие точки, сломав привычный уже уклад жизни. Ещё труднее, наверное, будет сделать это «казакам» неродовым. Вот тогда и наступит своего рода момент истины, и станет ясно, кто казак не по словам, а по делам. Тогда с многих сползут погоны и лампасы, и без ругани в интернете и прессе станет понятно кто ряженый, а кто истинный, родовой. Но случится это только тогда, когда власть в России станет русской и православной. Реестровым казакам не нашли достойного применения почти за двадцать лет, не найдут и впредь. Путин прямо сказал, что не видит роли казаков в современном мире. Оно и понятно - в мире, где всё продаётся и покупается, не нужны те, кто держится «устарелых» принципов, пусть они даже и достигли в своём деле вершин знаний и мастерства. Подойдут умельцы и похуже, главное, чтобы они  полностью принимали заданные правила игры. Попытки части казаков встроиться в «реалии сегодняшнего дня» и «адекватно реагировать на вызовы времени» выглядит жалкой попыткой нищего калеки без ног, угнаться за лимузином. Поэтому мы против реестра. 

      Сегодня со всей определённостью встал вопрос об отношении казачества к нынешней власти. Реестровики и родовые казаки решают этот вопрос по-разному. Казаки воспринимают сегодняшнюю российскую власть как неизбежное зло, с которым на определённом этапе приходится входить в некоторые отношения, вплоть до сотрудничества. Такие формы «общежития» с властью имеют глубокие исторические корни. Напомним, что  А.С.Хомяков выводил казачество как явление из самой природы славянского народа и относил зарождение казачества к временам ещё племенным, догосударственным. С крещением славян казаки приняли на себя и христианское служение. С появлением славянских государств взаимоотношения казаков и властей предержащих  долго не имели гармонии.  Даже в религиозных вопросах наблюдались разночтения, хотя Православие однажды принятое являлось незыблемым. И только когда, Иоанн IV был помазан на царство, и Московское великое княжество стало царством и в полном смысле слова Православным Царством, казаки приняли русское подданство и на века стали одной из опор русской государственности. Постепенно вызрел образ казака как верного слуги православной монархии, высокопрофессионального ратоборца, бесстрашного землепроходца, воина духа. В то же время когда требовалось, казак был умелым хозяйственником, напористым промышленником, дерзновенным учёным. Но основы казацкого строя во все времена блюлись как величайшая ценность. Трудно назвать в старой России другое сообщество с одной стороны столь консервативное в смысле сбережения Веры и традиций, а с другой столь быстро воспринимающее всевозможные новшества. Верность Православию, долгу и традициям – это то, что собственно и делает казака казаком. Такой казак, давши слово, умрёт, а от слова не отступится. А что мы видим у реестровиков? Один пример, родовые казаки много лет несли службу по охране Свято-Данилова монастыря, с год назад реестровики всеми правдами и неправдами добились от патриархии что бы эту службу передали им. Результат: простояв несколько месяцев, на февраль 2011 года не нашли желающих и просто бросили монастырь. Патриархия срочно обратилась к нашему Верховному атаману Союза казаков России П.Ф.Задорожному с просьбой о помощи. Ведь нашли казаков для этой службы! Но это были уже общественники. Почему те атаманы реестра, что добивались великой чести  служить в Свято-Даниловом монастыре, не стали сами на пост, а цинично отказались от данного слова понятно – они часть  такого же циничного и вероломного россиянского истеблишмента (так уж им нравится это словцо!), а то, что для охраны православного(!) монастыря не нашлось православных(!) казаков, с абсолютной ясностью свидетельствует об отношении к Православию в реестре. Все атаманы в реестровых войсках наказные – это принципиально. Похерена основополагающая традиция казачества: атаман всегда выбирается, даже наказной впоследствии либо проходит процедуру утверждения кругом, либо заменяется выборным. Только выборному атаману казаки доверят свою жизнь и судьбу, как дети отцу. А наказной атаман, кормясь от власти, проеден той же ржой, что и сама власть. Солгавший единожды солжёт и дважды, единожды предавший предаст снова. Реестровики уже и лгали и предавали, поэтому мы против реестра.

      Сайты реестровых войск пестрят отчётами о проведённых заседаниях, встречах, слётах, фестивалях, кругах и прочих «конкурсах  красоты». Государственные деятели самого высокого уровня проявляют живой интерес к проблемам казачества. Выпущено и продолжает выходить огромное количество распоряжений, указов, постановлений, уточнений, дополнений, законов, подзаконных актов и ещё чёрт те знает чего, направленных на организацию, усовершенствование, улучшение, модернизацию, оптимизацию, мотивизацию казацкой жизни, службы и культуры.  На помощь реестровикам брошены лучшие силы россиянского гламура. Образцы новой формы разрабатывает и шьёт чуть ли не сам Юдашкин (не беда, что в его форме уже мучаются и замерзают солдаты-срочники, главное ультрасовременно и гомосексуально), что-то теперь ожидает казаков. С фольклором реестровикам поможет известная молодящаяся блядь, простите, исполнительница «народных» песен Надя Бабкина. Для полноты, необходимо укрепить реестр «голубой луной»-Борей Моисеевым в качестве главного по пляскам, и, обязательно –современным «казачим Бояном»- еврейцем Сашей Розенбаумом. Думается, что результатом всей этой мельтешни и высшим её достижением станет множество ансамблей кошерных хлопцев (типа опса-ансамбль «Станица» ОКО РБ «Верхнеудинское»), разбавляющих досуг на корпоративах всех уровней, парой-тройкой адаптированных казацких песен. Не далек тот день, когда эти, так называемые «казачки» будут зажигать нетленные шлягеры - «Семь сорок» и «Хаванагилу» с отпидарасенным «гопаком» (пример четверых блядей с яйцами, в трико и на каблуках – группа «KAZAKI» - уже радует сторонников сексуальной перверсии на Западе). Ещё губернаторы и мэры по праздникам будут красиво выезжать к народу верхом, в окружении элегантно гарцующих личных конных казацких конвоев, главной задачей которых будет не допустить падения их сиятельств с коника. Возможно, казачество будет удостоено высшей почести и  сформируют личный сводный президентский казачий полк, и на торжествах государственного масштаба ему будет дарована высокая честь джигитовать перед высокими иностранными гостями, тем самым демонстрируя всему миру, что казачество живо и процветает в россиянских «стойлах». Но приходят сообщения об убийстве очередного дельного атамана, о драках между кавказцами и казаками, после которых казаков прессуют по полной программе, а кавказцев берут под защиту, о бандитах, которые годами держат в страхе тридцатитысячную казацкую станицу, и розовые фантазии разлетаются в клочья. В городе Верхнеудинске (У-Удэ) бурятские националисты, единым фронтом (при попустительстве властей), выступили против установки памятника отцам основателям нашего города – казакам. Почему ж реестровые казачки стеной не встали на защиту  памятника нашей героической истории? Почему позволили председателю комитета по межнациональным отношениям и развитию гражданских инициатив при  администрации президента и правительства РБ М. Харитонову дезавуировать прежние обязательства  городской и республиканской администрации по установке монумента? А не потому ли, что реестровое казачество, в основной своей массе состоит из толерантных «россиян», не имеющих никакого отношения к казачеству? Уже середина марта, а  позиция местной власти в отношении памятника, как всем  обещал  республиканский чиновник 7 февраля с.г., не озвучена до сих пор.  Почему реестровый Председатель (атаман) - генерал-майор казачьих войск  - С. Бобров  и  его Правление изображают из себя «инвалидов по зрению, слуху и речи»? Где  усилия реестрового Забайкальского войскового казачьего общества (ЗВКО), по принципиальному вопросу?  Где статьи в газетах, выступления на телеканалах, официальные запросы в администрацию президента и правительства РБ? Почему рупор местных реестровых казачков - интернет сайт odnosum.ucoz.ru – «покрыт паутиной»?  Где дела, услужливые вы, наши?!

Вот поэтому мы против реестра. 

      Нет, и не будет сладкой и красивой жизни ни у казаков, ни у русских в целом, пока они не станут хозяевами на своей земле. А хозяином на своей земле может быть только Народ! Народ единый в помыслах и делах, страданиях и радостях. Всё, что ведёт к единению – любо казакам, всё, что разъединяет – не любо. Реестр разъединяет, поэтому мы против реестра!

С нами Бог! Разумейте языцы.

Категория: Идеология | Добавил: bylkov (11.01.2013)
Просмотров: 1037 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
2  
Не в бровь, а в глаз. Жаль только автор не подписался, контакт не установишь. А можно было и посотрудничать.

1  
Данная статья взята из интернета, автор её предпочёл не называть своего имени. Однако многие выводы им сделанные разделяются многими современными казаками. Администратор сайта http://kazakizab.ru.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сделать бесплатный сайт с uCozг.ЧИТА © 2017