Понедельник, 24.07.2017, 21:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Обсуждения
Казачий вопрос
О чём хочу сказать на круге
О путях казачьих
Категории раздела
Идеология [16]
Казачий присуд [11]
Похожие сайты
Казачий клуб Скарб
Вольная станица
Казачий стан
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Казачество Забайкалья

Межрегиональная Общественная Организация
Главная » Статьи » Идеология

ДОКЛАД АТАМАНА С.В. БЫЛКОВА

                                                                                   

ДОКЛАД АТАМАНА МОО «КАЗАЧЕСТВО ЗАБАЙКАЛЬЯ» НА МИТИНГЕ ПОТОМКОВ КАЗАКОВ В ЧИТЕ 26 апреля 2015 года.

      Мы потомки казаков не имеем, и не желаем иметь другой истории кроме той, которая досталась нам от наших славных предков. Нам есть чем гордиться. Прошлое нашего народа изобилует примерами самоотверженного труда, героизма и самопожертвования во имя счастья и процветания России.

      К 1917 году забайкальское казачье население было вторым по численности после крестьянского населения и насчитывало 264 000 человек (что составляло 35,2% от всех жителей Забайкальской области, включая 3% кочевых казаков-бурят). 63 станицы объединяли в своём составе 516 посёлков. Земельных угодий казачество имело 10 млн. десятин (10 450 000 га.). Была своя казна, созданная из народных средств путём внутреннего самообложения налогом. Владели казаки общественными зданиями, сооружениями, магазинами, пашнями, стадами скота и табунами лошадей. Станичные и поселковые собрания представителей семейств (круги) выбирали атаманов, разрешали спорные вопросы, перераспределяли земельные наделы, следили за нравственностью населения, помогали обедневшим семьям, вдовам и сиротам. У казаков не было приютов и детдомов. Станичники охраняли леса и реки от разграбления и пожаров. Участвовали в проведении санитарно-эпидемиологических работ. Забайкальцы с самого начала своего существования задействовались во всех военных мероприятиях царского правительства в Маньчжурии на Дальнем Востоке, Закавказье и в Европе. Забайкальское казачье войско полностью мобилизовалось:

- в 1853-56 г.г. на возвращение Амура в состав России;

- в 1900 г. в Китайский поход;

- в 1904-05 г.г. на Японскую войну;

- в 1914-18 г.г. на 1-ю Мировую войну.   

      После февральско-октябрьского 1917 года, переворота, казаки являясь, по сути, сельским населением, вопреки классовой теории, были приговорены большевиками к уничтожению. В гражданскую войну и после её, многие казаки были истреблены как не принявшие безбожной власти, иные покинули Родину. Оставшиеся вынуждены были скрывать происхождение, дабы не навредить своим детям. В течение долгих семи десятилетий, казачьи обычаи, история и культура подвергались унижениям, шельмованию и извращённому толкованию. По понятным причинам открыто противостоять идеологическо-репрессивной машине государства, казаки были не в состоянии.

      В конце 80-х годов прошлого века пришел конец чудовищному социальному эксперименту, а 24 года назад был принят закон «О реабилитации репрессированных народов». Согласно данному закону всем репрессированным народам  были возвращены их территории проживания, компенсировалось изъятое имущество, оказаны меры поддержки национальной экономики и культуры. Государство так же признало и казачество незаконно репрессированным. Предстояла большая работа по восстановлению Забайкальского казачества. Но вместо обещанного возрождения казачьих общин, начались подмены основных признаков казачества и гонения на идейных казаков. Завели реестр, который сделали единственным законным представительством казачества в Забайкалье. Используя административный ресурс, выдавили природных казаков из казачьих обществ. Везде насадили беспринципных и коррумпированных приспособленцев. Подобное происходило по всей России. Так в 90-е годы, шестёрка атаманов-провокаторов, (а вернее предателей казачьих интересов) обрушила принятие закона «О российском казачестве». В результате: круговую демократию опустили до уровня профсоюзного собрания эпохи застоя. Дошло до того, что казачьи, в общем-то, общественные организации утратили право свободно выдвигать и избирать себе руководителей. Казачьи общества теперь согласовывают кандидатуры атаманов с «компетентными органами», а не с народом. Сегодня всё руководство казачьих обществ либо действующие чиновники, либо гасторбайторы, которые после службы остались в Забайкалье и ни как не связаны с местным казачьим населением. Уже лет 15 атаманы не отчитываются перед кругом о своей деятельности. Они не реагируют даже на обвинения в уголовных преступлениях, что указывает на их агентурную сущность. Наказным атаманам видимо многое прощается потому, что они заняты очень важным делом - подгонкой народа под спускаемые сверху директивы, а точнее борьбой с казачеством. Исполнительные органы - правления казачьих обществ, обязанные решать проблемы населения, на самом деле превращены в органы выявления и нейтрализации казачьей идеологии среди подопечных. С молчаливого одобрения правительства, набирает обороты кампания по фальсификации нашей истории. В частности борьбу за естественное право народа не быть скотинкой для барина, они называют воровскими бунтами, а вождей казачьего народа придают анафеме как разбойников. На антиисторическом фронте пошла в наступление романовская идеологема о происхождении казачества от беглых крепостных крестьян. Горе-историков ничуть не смущает тот факт, что до введения крепостного права на Московской Руси, вольное казачество уже существовало на Дону, Волге и Днепре.

      Отдельно следует упомянуть о т.н. «госслужбе» реестрового казачества. В середине 90-х чиновники предложили казакам начать возрождаться не сначала, как предусматривает закон «О реабилитации», а с конца. Казаков уговорили принять обязательства по несению службы. Соблазнившись на чиновные посулы, казаки занялись государственной и иной службой. Причём «служить» предлагалось, сугубо за свой счёт. Засланные атаманы убеждали, что сначала нужно показать себя в деле, а потом просить зарплату. Чем только они не занимались: и вневойсковой охраной монгольского участка границы, и военно-спортивными лагерями, и казачьими кружками-секциями при школах, и охранной деятельностью в ЧОПах. Итог везде один и тот же: как только налаживалось финансирование отрасли, появлялись казённые люди и вышибали казаков из очередного дела. Хотя к слову стоит сказать, что казачьи общества могли быть полезными, если бы их хотели задействовать. И если бы реестровые были бы способны заниматься чем-то, кроме подрывной деятельности. Их можно было бы направить, например, в сферу ГО и ЧС. Авось тогда Забайкалье горело бы меньше чем сейчас. Однако этого не происходит. Получается не для того собраны и не те навыки имеют эти люди. Тем не менее, в СМИ и интернете постоянно идут рассуждения о какой-то госслужбе ЗВКО. На самом деле службы нет, а есть лишь разговор, что казаки присватались к полиции. Это так же свидетельствует об идеологической диверсии с целью настроить население против казачества.

      С самого начала мы осознавали всю сложность предстоящих перед нами задач возрождения. Поэтому искали союзников. Нам казалось, что российская государство это первая инстанция, заинтересованная в укреплении элемента центростремительной силы коим всегда было казачество. И государство как будто протянуло нам руку. Но при этом выставило свои условия и огласило правила, по которым должны были действовать все участники процесса возрождения казачества. Согласно установленным правилам, мы должны были ходить из кабинета в кабинет, от одного столоначальника к другому. Казакам предписывалось проводить постоянные регистрации и переучеты личного состава. Причём все мероприятия осуществлялись за счёт средств самих казаков. Итогом этой бесперспективной игры становился новый виток бумажной волокиты и смена правил. Не ничего тоскливее в жизни чем безрезультатный труд. Однако даже самая бестолковая рабата порой приносит положительные плоды. В 2010 году мы решили последний раз поступить по правилам навязанным чиновниками, а в случае очередного обмана, делать ставку на кровное родство и солидарность сограждан. Как мы и предполагали, бюрократическая система проявила себя как механизм «сам в себе», который не в состоянии перезагрузиться.

          На сегодняшний день у нас не осталось не опробованных методов и средств, благодаря которым нас, - потомков казаков Забайкалья услышали бы те от кого зависит решение насущных проблем населения. Кроме одного – политической работы в союзе с силами протестного направления. Такова ситуация и создана она действиями и бездействием властей. Видит Бог мы не в состоянии жить по правилам, которые они меняют каждый день!      

      Исходя из выше сказанного мы МОО «Казачество Забайкалья» предлагаем следующие меры решения проблем казачьего населения:

      ПРОЕКТ РЕЗОЛЮЦИИ

В связи с затягиванием исполнения Закона Российской Федерации от 26.04.1991 г. № 1107-1 «О реабилитации репрессированных народов» в отношении потомков казаков проживающих на территории Забайкальского края и Республики Бурятии, руководству регионов предложить к исполнению следующие вопросы:   

  1. Незамедлительно, законодательными собраниями Забайкальского края и Республики Бурятии начать разработку законов о реабилитации казачьего населения забайкальского региона.
  1. Предусмотреть в бюджетах  Забайкальского края и Республики Бурятии на 2016 финансовый год мероприятия по реализации законов о реабилитации казачьего населения Забайкалья.
  1. Включить в состав рабочих групп по разработке региональных законов о реабилитации забайкальского казачества представителей Межрегиональной общественной организации «Казачество Забайкалья».
  1. Предусмотреть и обеспечить действенный контроль по исполнению законов «О реабилитации репрессированных народов» в отношении казачьего населения Забайкалья.
  1. Организовать прокуратурой Забайкальского края и прокуратурой Республики Бурятия проверку исполнения Закона Российской Федерации от 26.04.1991 г. № 1107-1 «О реабилитации репрессированных народов» в отношении казачьего населения Забайкалья.
  1. Обнародовать информацию о сделках с земельным фондом, лесами и прочими ресурсами.
  1. Прекратить практику передачи в ущерб региональной экономики земель и ресурсов Забайкалья иностранным гражданам и компаниям. Принять меры по недопущению подобных действий впредь.                                                                             
Категория: Идеология | Добавил: bylkov (28.04.2015)
Просмотров: 350
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сделать бесплатный сайт с uCozг.ЧИТА © 2017