Среда, 20.02.2019, 22:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Обсуждения
Казачий вопрос
О чём хочу сказать на круге
О путях казачьих
Категории раздела
казачество [178]
Похожие сайты
Казачий клуб Скарб
Вольная станица
Казачий стан
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 69
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей
Казачество Забайкалья

Межрегиональная Общественная Организация
Главная » 2018 » Февраль » 26 » ИТОГИ БОЛЬШОГО КРУГА В МОСКВЕ
16:08
ИТОГИ БОЛЬШОГО КРУГА В МОСКВЕ

Как "реестровые казаки" Путина подвели

15 февраля 2018 года в Храме Христа Спасителя в Москве прошел так называемый "Большой круг российского казачества", организаторами которого были Совет при Президенте Российской Федерации по делам казачества, Федеральное агентство по делам национальностей, Синодальный комитет Русской Православной Церкви по взаимодействию с казачеством, и Правительство Москвы.

Для многих не являлось секретом, что данное мероприятие провели за месяц до выборов Президента РФ лишь с той целью, чтобы получить публичную поддержку от российских казаков нынешнему Президенту страны В.В.Путину. Одновременно с этим заранее подготовленные казачьи атаманы должны были выступить с предложением избрания Владимира Путина Верховным Атаманом всего российского казачества.

Для претворения намеченных планов были приглашены находящиеся под контролем властей представители так называемых реестровых казачьих обществ, и общественное объединение СКВРиЗ, возглавляемое депутатом Госдумы Водолацким. В общей сложности пригласили 1500 делегатов из разных регионов России, всех проверили на благонадежность, но получился конфуз, - многие из приехавших отказались поддерживать Путина, и публичное заявление в поддержку главы государства принято не было.

Казаки поприсутствовали на литургии, совершенной Патриархом всея Руси, затем прослушали несколько пустых выступлений федеральных чиновников об объединении «реестрового» казачества, посмотрели концерт и разъехались по домам. Никаких серьезных решений на этом «Большом круге» принято не было. Зря только потратили 50 млн. рублей, лучше бы эти деньги использовали на благие нужды, и в частности на развитие казачества.

Верховный Атаман
Международного объединения
«Союз Казаков России и Зарубежья» Владимир Податев

Категория: казачество | Просмотров: 503 | Добавил: bylkov | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
0
1 bylkov  
"Без православной веры нет казака, а есть просто человек, одетый в казацкую форму. Смешно, когда взрослый человек занимается маскарадом, превращается в ряженого. Нельзя надевать казацкую форму, если ты не православный", — сказал он.

Казаками могут быть только православные, а остальные не имеют права надевать казачью форму, даже если их заставляют — должны отказываться, заявил в четверг патриарх Кирилл, выступая с проповедью в храме Христа Спасителя.

"Без православной веры нет казака, а есть просто человек, одетый в казацкую форму. Смешно, когда взрослый человек занимается маскарадом, превращается в ряженого. Нельзя надевать казацкую форму, если ты не православный", — сказал он.


https://ria.ru/religion/20180215/1514703707.html
15.02.2018г.

Реакция Интернета:

Так, в Терском казачьем войске имелось некоторое количество мусульман:

«Как и в других казачьих войсках Российской империи, абсолютное большинство казаков Терского войска принадлежало к православному вероисповеданию. Однако многоэтничность войскового населения отразилась на конфессиональном составе ТКВ. В древнейших гребенских станицах доминировали казаки-старообрядцы, бок о бок с которыми жили позднейшие переселенцы – православные казаки, а в отдельных станицах – казаки-мусульмане.

В частности, население станицы Новогладковской состояло из старообрядцев (833 чел.), православных (604 чел.) и магометан (140 чел.). Каждая религиозная группа населяла свой собственный квартал. В квартале старообрядцев располагалась старообрядческая церковь, в православном квартале – православная церковь, а в татарском квартале – мечеть. При староверческих скитах находилась молельня...

Казаки-мусульмане проживали также в станице Луковской. При общей численности казачьего населения Луковской станицы 2588 чел., община оставшихся в мусульманстве кабардинцев-казаков насчитывала 60 чел.

Переходя в казачье сословие, подавляющая часть переселенцев-осетин крестилась и приняла православие. Небольшая часть осетин-казаков осталась мусульманами».

В Оренбургском казачьем войске к 1903 году число казаков-мусульман (в основном татарской национальности) достигло 39055 человек, составив 8,8% от списочного состава казаков.

В Забайкальской области, как свидетельствует энциклопедия Брокгауза и Ефрона (Энциклопедический словарь. Т.13а. СПб., 1894. С.889), на 1 января 1893 года проживало 181474 казака, а вместе с иногородними 187417 человек. Однако при этом православных из них было лишь 160049. Остальное население составляли старообрядцы — 1284 чел., христиане других вероисповеданий — 210, иудеи — 490, мусульмане — 26, ламаисты — 25358 чел. Как видим, и здесь среди казаков имелось свыше 20 тыс. неправославных (в основном буддистов).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сделать бесплатный сайт с uCozг.ЧИТА © 2019