Пятница, 22.09.2017, 16:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Обсуждения
Казачий вопрос
О чём хочу сказать на круге
О путях казачьих
Категории раздела
казачество [133]
Похожие сайты
Казачий клуб Скарб
Вольная станица
Казачий стан
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 59
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей
Казачество Забайкалья

Межрегиональная Общественная Организация
Главная » 2015 » Декабрь » 29 » ГОЛОС ИЗ АНАПЫ.
04:49
ГОЛОС ИЗ АНАПЫ.

Блогер А. Полуполтинных считает: "Кризис назрел. Казаки должны проявить себя в деле спасения Михайло-Архангельского храма".

Чиновники открыто выступили против казачества.

ОБСТАНОВКА в Чите вокруг Михайло-Архангельского храма, захваченного в советские годы под "музей декабристов" накаляется.

Считаю, что казаки (реестровые, казаки МОО "Казачество Забайкалья" С.В. Былкова и Союза казаков-воинов России и Зарубежья под атаманством генерала С.Г. Боброва и казачья сотня фонда "Дело Бекетова" войскового старшины Ю.П. Ткаченко) должны объединиться и забрать храм в свои руки.

Команда митрополита Владимира, создавшего на базе музея казачий приход, прозвучала.

Чего мы ждём, казаки?

Как получать медали и грамоты, вытягиваемся в струнку и произносим: "Служу России, казачеству и ВЕРЕ ПРАВОСЛАВНОЙ". Где наша вера, казаки?
На всех казачьих собраниях звучит фраза "Казак без веры - не казак". Так казаки мы или не казаки?

26 декабря 2015 года случилдось самое страшное. Губернатор края Константин Ильковский собрал читинских блогеров на чаепитие... в храме Михаила Архангела. Где мы были, казаки? Где наши пикеты? Где наши плакаты?
Двадцать блогеров сидели за чашкой чая в святом для верующих месте. Двадцать перьев, двадцать фотокамер могли бы увидеть и услышать настоящих казаков, которые бы сказали: "НЕТ КОЩУНСТВУ! НЕТ МУЗЕЮ". Где мы были, братья-казаки?

Незадолго до этих событий другой чиновник, рангом пониже, председатель Думы Александр Зенков буквально поставил казаков вне закона, признав их "опасными для власти", и оскорбил, приведя цитату, что "мужики не способны к самооганизации, они могут весть стадный образ под управлением назначенного быка".

Что это? Значит, управляющий войском Геннадий Чупин для городского чиновника "бык"?

Поэтому, господа казаки, оба чиновника показали, что нынешнее руководство в лице думского руководителя и губернатора ни во что не ставит казачество.
Чем те, кто повесил портреты декабристок, лучше "Пусси райот"?
ПО СУТИ, сейчас храм осквернён - в святом алтаре висят портреты жен декабристов. Я сам преклоняюсь перед их христианским подвигом. Только воспитанные русской православной церковью они смогли без страха отправиться вслед за своими мужьями - государственными преступниками - за Байкал, в Читу. Но размещать их портреты в святом алтаре! - это кощунство и оскорбление чувств верующих. Чем эти женщины лучше выскочивших на амвон храма Христа Спасителя девок из "Пусси райот"? Поэтому со своей стороны я намерен обратиться в прокуратуру или в суд по факту оскорбления моих чувств как верующего православного человека.

Наши задачи:

ЧТО делать нам, братья-казаки?

Во-первых, мы должны осознать как православная община всю величину ответственности, которую на нас возложил митрополит Владимир. Храм теперь наш, и храм этот незаконно удерживает группа упёртых сектантов под названием "сотрудники музея декабристов". Я поддерживаю мнение, высказанное отцом Романом Витюком, что выше обозначенная группа мало напоминает ученых, а вот религиозную секту - да. Они же поклоняются перед своими "святыми женщинами", портреты которых повесили в алтаре. А на самом деле, отец Роман прав, что музей без здания церкви сразу потеряет свою ценность, ибо это "комплект репродукций и случайно набранного старья, годного для оформления какого-нибудь школьного музея, <...>. А идеология так и осталась с 1985 г.- отразить тематику первого этапа русского революционного движения. <...> Сохранение интерьера Старочитинской церкви в нынешнем виде - вандализм, надругательство над русской культурой."

Поэтому мы должны в обязательном порядке встретиться с митрополитом Владимиром. Думаю, он даст нам мудрые советы, как поступать дальше.
Сами же мы должны действовать самостоятельно как казачий приход, просить войскового священника о. Сергия Комкова проводить регулярно молебны в Михайло-Архангельском храме, а возможно, и Божественную литургию. Но это станет возможным после удаления из алтаря женских портретов и переосвящения храма.

Поэтому первой нашей задачей должно стать освобождение святого алтаря. Надо вести переговоры, выставлять посты, устраивать пикеты, брать за грудки министра культуры Колосова - но не сидеть сложа руки! Это самое губительное, что может случиться в данной ситуации.
Если бы не было указа митрополита, то еще бы можно бездействовать. Но после учреждения прихода, то есть формирования казаков вокруг захваченного и оскверненного храма - это наш долг.

Слава Богу что мы казаки!

Это лозунг тоже должен напомнить нам о том, что мы - воинство Христово, а не старушки в белых платочках.

Недавно я услышал на Кубани, хорошие слова от одного священника. Он сказал, что казаки не умирают. После смерти они переходят на службу к Архангелу Михаилу, в Его воинство. И Михайло-Архангельский храм был и будет памятником павшим в боях героям и прежде почившим казакам.
Так не осрамим память наших предков, казаки!

Вперёд! Храм святого Архистратига Михаила наш! Был есть и будет!

http://str-albatros.livejournal.com/486978.html

Просмотров: 326 | Добавил: bylkov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
О декабристах иказаках.     Обращаясь к казачеству как к силепотенциально, способной продавить в обществе интерес православной иерархии,
руководство РПЦ, прежде всего, имеет введу казённых казаков. Применительно к
Забайкалью это ЗВКО. Насколько оправданы такие ожидания? Дело в том, что вожди
реестрового казачества Чупин и Богданов с 2008 года, организационно, кругу не
подчиняются. Они фактически стоят над ним и выполняют лишь указания сверху. А
наверху как раз и расположены продолжатели дела «декабристов».
      Представить не возможно, чтобы атаман3-го отдела (казачьих обществ Забайкальского края) повел казаков на серьёзную
акцию против чиновников. Мало того, что он сам чиновник, лишится зарплаты в
администрации. Ему ещё предъявят за: разбазаренные военные городки, объекты
УНР, нелицензированное мытьё золота, ловлю омуля, продажу паровоза китайцам и
т.д. и т.п. И ещё одна причина: ясно, что Саня Богданов,  при малейшем нажиме сдаст всех, в чьих
интересах он преступал закон. Тогда откроется, кто с 2006 года оберегает его от
казачьего и уголовного судов. Кроме того скандал может зацепить и тех, кто
использует административные рычаги для борьбы с казачеством.
      Ситуация такова, что как-бы казачьи икак-бы атаманы на деле, чиновники поставленные присматривать за казаками. Их
задача идейно разоружить и дезорганизовать казачество. Которая, кстати сказать,
успешно реализована в ЗВКО. И даже если бы наказные атаманы захотели, то не
смогли бы занять решительную позицию. Инстинкт самосохранения им не позволит
это сделать. Слишком тяжек и обширен, список скорбных дел к коим они причастны.

     Так, что напрасны чаяния митрополитаВладимира о поддержке инициативы РПЦ реестровым казачеством. Оно просто не в
состоянии решать и действовать самостоятельно. Если конечно владыка не
переодетый Пугачёв. Или нет на то серьёзной установки с самого верхнего
Верха.
   

                                                                                                                                                                                                   АтаманМОО «Казачество Забайкалья» С.В. Былков.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сделать бесплатный сайт с uCozг.ЧИТА © 2017